Здравствуйте,
с сожалением сообщаю, что Ваш магазин в Норильске, на ул. Полярной, не соответствует даже тем невысоким стандартам обслуживания, которые худо-бедно соблюдаются в прочих торговых точках.
Почти каждое его посещение заканчивается обещанием себе больше не иметь ничего общего с Вашей компанией, а также поделиться этим решением со своими многочисленными знакомыми.
У меня возникло ощущение: продавцы считают, что дежурные фразочки "Здравствуйте/До свидания/Приятного общения" должны компенсировать их вопиющую неосведомлённость в характеристиках продукции, попытки продать мне бракованный товар, до неприличия медленное обслуживание.
Объясните им, что это не так!
P.S. Прошу мою карту за № 6048 0914 6080 2812 со всеми накопленными баллами на сумму (прибл.) 289 рублей обменять на бутылку пива (согласен также на настойку валерианы - моя вчера закончилась).
P.S.S. Если моя просьба невыполнима, то прошу ответом не беспокоить.
Копия: Второй Фронт, претензионный отдел сети магазинов "Связной"