Кампс - действительно украшение сада. Но когда он вырастет, соблюдайте несколько простых правил.
https://limonsu.ru/publ/nasha_dacha/cve … 11-1-0-144
Чтобы куст не захватил больше территории, чем отведено для него, посадите на небольшом, специально отведенном участке, окруженном тротуарной плиткой, или защитите корневище металлическими листами на глубину 80 см.
Не ставьте его у окна, потому что на кампсис активно слетаются насекомые, которые, полакомившись сладким нектаром, перелетят к вам на окно (как в мультике: поел - теперь можно спать, поспал - теперь можно есть).
Не заливайте его - корни начинают гнить и оно погибает.
Ежегодно проводят сильную обрезку сформированного растения. Оставляют только одревесневшие скелетные ветви, образовавшиеся из многолетних побегов, и 3-4 новых побега, обрезанных до 2-3 почек.
Для сохранения нарядного вида в течение всего сезона удаляют отцветшие соцветия и на 3-4 почки укорачивают отцветшие побеги.
Я занимаюсь сельским хозяйством 20 лет, было много успехов и ошибок. Приезжать на дачу можно только по выходным, поэтому приходится все успевать за это короткое время.

Топ-топ - и сад готов
https://limonsu.ru/publ/nasha_dacha/ubo … 43-1-0-149