Марджори Ривз однажды написала, что у учеников должна быть возможность “посидеть на хорошем, богатом историей участке и оставаться там достаточное количество времени”. Дети усваивают то, о чем они думают, поэтому нам нужно предоставить им множество возможностей вспомнить и поразмыслить над изучаемым содержанием.

Пока дети не приобретут глубокие знания о чем-либо, они не смогут уверенно говорить об этом и впоследствии не смогут связно писать об этом.
https://qpotok.ru/istoriya/pervaya-russ … an-razbora
Например, Вторая мировая война - это многогранная тема, в которой учителя рискуют пропустить несколько ключевых тем, стремясь дать детям широкий обзор.

Наша школа решила сосредоточиться исключительно на битве за Британию, рассматривая ее с точки зрения ‘важного поворотного момента’.

Благодаря этому дети получат подробные знания о событиях в Дюнкерке, вплоть до непосредственных последствий Битвы за Британию.

Только углубленно изучая темы, дети смогут усвоить исторические концепции, такие как изменение и непрерывность, сходство и различие, причина и следствие.

Концепции пороговых значений
При разработке учебной программы, включающей модель прогрессирования, первое, что необходимо прояснить, это "в чем" дети добиваются прогресса.
https://qpotok.ru/istoriya/itogi-i-znac … oj-reformy
Тенденции
Основной целью любой учебной программы по истории должно быть развитие исторических знаний детей. Однако ключевой целью является не просто развитие изолированных областей знаний, но создание сети взаимосвязанных схем.

Один из способов добиться этого - сосредоточиться на концептуальном развитии с течением времени. На нашу школьную программу повлияли работы Мэри Майетт, которая описывает слова как концептуальные корзины для хранения.

Эти удерживающие корзины часто называют пороговыми или содержательными концепциями. Эти концепции проходят через учебную программу по истории и обеспечивают механизм углубления понимания из семестра в семестр, из года в год.

Возьмем, к примеру, слово ‘торговля’. Изучая Великий лондонский пожар в KS1, дети поймут, что Лондон в то время был центром торговли и причины этого.